не говори о чем думаешь, думай о чем говоришь
-Я даже стесняюсь, то что Вам предложу может показаться бредом, но запоминающимся, что собственно нам и нужно.
Первая фраза при разговоре с заказчиком.
-Я предлагаю Вам три несвязанные друг с другом серии, раскрывающие суть деятельности вашей фирмы:
1. Фотограф-каскадер и скейтбордист или Фото-ГИБДД (раскрывает срочность и скорость работы)
2. "Автоматная очередь за "колбасой"(совдеп вернулся) - телерепортаж (раскрывает небольшие расценки, конкурентоспособность и быстроту обслуживания)
3. Persona! Охрана в кадре!!! - акцент на названии фирмы.
Итого: суммарное время показа - минута, плюс минус 10 секунд.
Далее подробное описание сценария. Боролся и доказывал плюсы каждой серии, несмотря на кажущуюся бредовость, смысл во всем это все же есть. Весь упор на юмор, а не на пафосность презентации. Впрочем воевал не долго, практически даже не пришлось доставать штык-нож. Сценарии не слили, зеленый свет получен... Тружусь. В первую очередь над харизмой персонажей.
Первая фраза при разговоре с заказчиком.
-Я предлагаю Вам три несвязанные друг с другом серии, раскрывающие суть деятельности вашей фирмы:
1. Фотограф-каскадер и скейтбордист или Фото-ГИБДД (раскрывает срочность и скорость работы)
2. "Автоматная очередь за "колбасой"(совдеп вернулся) - телерепортаж (раскрывает небольшие расценки, конкурентоспособность и быстроту обслуживания)
3. Persona! Охрана в кадре!!! - акцент на названии фирмы.
Итого: суммарное время показа - минута, плюс минус 10 секунд.
Далее подробное описание сценария. Боролся и доказывал плюсы каждой серии, несмотря на кажущуюся бредовость, смысл во всем это все же есть. Весь упор на юмор, а не на пафосность презентации. Впрочем воевал не долго, практически даже не пришлось доставать штык-нож. Сценарии не слили, зеленый свет получен... Тружусь. В первую очередь над харизмой персонажей.