не говори о чем думаешь, думай о чем говоришь
Тем кто не читал сначала:
1.Flashback. Музыка. Часть первая. Новичек.
2.Flashback. Музыка. Часть вторая. Проекция разума.

Волнение, дрожь в коленях, все как обычно, как у всех кто в первый раз выходит на большую публику. И...
-Дубу никто не видел?
До выхода остается пять минут. Никто не видел нашего главного фронтмена группы. В голове кипишь, сразу начинает на суету пробивать. Обежал все гримерки, все закулисья и нигде его не нахожу. Вылетаю на улицу весь в прикиде деловом и вижу коллегу своего "делового" с пацанами на лавочке пиво тянущего, не по деловому ему матюков накричал и бегом на сцену. Прибежали как раз вовремя, нас уже начинают объявлять. Мы с Андрюхой румяные такие от бега, Саня единственно бледноват чуток, не бегал же. Дрожь в коленях докучает уже по другим причинам: у Андрюхи от желания в туалет, у меня от бега, только у Сани все от того же.
Нас объявили. Страшно выйти, на сцене темно, как мы и просили и только под звуки грома с нашего трека, словно молнии появляется свет. Выходим медленно, классически по меркам 90х. Спели свой самый первый хит "Серые стены", песню о трех разных людях с разными судьбами и общей мыслью - надо жить одним днем. Куплет Дубы(все потерявший человек), куплет Сани(мечтатель), куплет мой(всего добившийся в жизни и потерявший цель человек). В общем такая вот песенка вышла с разностороним сюжетом, под музыку с дождем. мерцающим светом и от парней в деловых костюмах. Нам даже было жаль своих конкурентов, у них тоже был неплохой текст об уличной магии. но минус не качевый и технические накладки во время исполнения. Бедному Антону пришлось без микрофона(выключился) надрываться чтобы его услышали, ну и задумка выхода из зала тоже провалилась, неорганизовано получилась. Для нашей универской публики мы были лучшими, наше выступление произвело эффект. Опять уточню, в то время у нас в городе никто не читал на публике реп, и мы были первыми по своей сути. Специально, чтобы потешить свое тщеславие, самолюбие, к концу концерта стояли с пацанами на выходе из зала. И многие проходя мимо жали нам руки, некоторые девченки обнимали, жаль не целовали(тяжко вздыхает). Уши распухли от приятных отзывов.
Теперь о последствиях данного выступления:
Это был наш дебют, с кучей хороших рецензий, первый успех. Представьте теперь что за каша варилась в наших головах после этого, мысли о продюссерах их не покидала. На Slam'а первый выход произвел эффект разорвавшейся бомбы, он подхватил сценический вирус, теперь его уже не приходится упрашивать выступить, скорее наоборот. Зараза проникла прямо в сердце.
На районе от пацанов была реальная уважуха, в нашем злополучном районе все тащились по репаку и шансону, а тут своя триктажкинская группа, слухи распространяются быстро. Нас знали ни разу не видя, по этому поводу даже забавный случай был с одной девушкой(в других частях).
Если в своей группе(в универе) я был до этого серым, ничем особо не выделялся, ко мне не цеплялись по банальной причине: не к чему. Ботаником не был, на рожон не лез, был одинаков со всеми, в спорте тоже лузером не был. В общем меня никто никогда не подначивал до этого в группе, потому что я был как все. После выступления, стали реппером обзывать и подначивать типа: "зачитай свой суровый реп, йоу". Как меня это бесило, когда общаясь со мной, одногрупники употребляли ЙОУ и подстебывали - "накатай телегу". Гениев никогда не понимали *делает обижено возмущенное лицо, поправляет очки на переносице*)))
Для нас это было первым шагом как для младенцев, очень важным моментом в жизни как только сформировавшейся группы. Успех вскружил голову, что мы решили подготовить небольшой репертуар песен и с ними выступать в местных кафешках. На тот момент у нас было всего два готовых трека, который мы делали сообща: "Серые стены(жить одним днем)", "За твои глаза". Дуба предложил читать песни, которые достались нам в наследство от группы eastside. Так в наш репертуар затесалась песня "Шалава". С минусами был напряг, Dj Danon писал очень медленно и с неохотой, мол "ну раз обещал так и быть напишу". Поэтому особо на него никто и не расчитывал. И да простят меня потомки(буду честен во всем и откровенен, раз уж взялся писать об этом честно). Как и все начинающие группы стали воровать сэмплы из песен Wu-tanga(кто не знает WU-tang? ссылка Wu-Tang_Clan), честно говоря было стремно(хотя ничего постыдного в этом нет- для развития навыка). Нам нужна была музыкальная подложка. Писали на e-jay hip-hop(музыкальная прога для ламеров) и стали осваивать потихоньку Frooty Loops - я понял что медведь мне как композитору отдавил помимо обоих ушей, ещё и пальцы. После выступления в нашу группу хотел прописаться Mc Melony, тот самый бывший парень сестры. Сначала мы не хотели его брать ввиду его неуправляемости и порой беспонтовых поступков. С ним необходимо было быть на стреме, непредсказуемый до жути. Так получилось, что он значился в нашей группе, но как свободный МС, на треках где будет требоваться 4 МС.
Отличительная черта Дубы и Melony - они умели писать настолько размытые в смысловых понятиях тексты, что можно было интерпретировать все что угодно, причем версий при анализе смысла можно было строить довольно много. И что ещё характерно они грамотно подбирали слова, использовали приемы противопоставлений и сравнений, тексты сами по себе были очень красивыми, но отдельными частями. Стоило лишь свести все строки воедино и попробывать их упорядочить в логическую цепочку, как текст терял свою ценность, смысл уловить становилось тяжело, но при этом он не терял своей лексической красоты. Для этих целей были мы со Слэмом, писать толком мы не писали, зато легко могли интерпретировать и выявлять главное, направляли реку в русло. Я очень жалею что не сохранилось старых рукописей, чтобы не быть голословным и можно было привести пример. Только за талант писать красиво мы и взяли Melony, да и просто обижать и кидать парня не хотелось. Плюс ко всему его мать работала в отделе культуры города.
Итог - наша группа уже насчитывала 4 МС и ни одного битмейкера.В течении недели после концерта решили записать свой первый трек в студии(на фото: я, Slam, Дуба). В нормальной, а не в такой в которой писались пацаны на момент моего знакомства с ними. С этого дня началась наша дружба с директором МЦ Мальцевым, имевшим свою студию и он сам был композитором неплохим. Заплатили за свой первый трек 500рублей(ох и деньжищи были в те времена) и с горем пополам за три часа его записали. Офигенные ощущения, просто не передаваемые, мы были в эйфории. Первый трек, первый раз в студии, наши голоса сводят... аааааааа... короче эмоций были полные штаны.
Близился декабрь и мы решили, что у нас уже достаточно материалу для выступлений в кафе, на школьных мероприятиях. Стали искать площадки для своих концертов. Ходили по школам, кабакам. В родной школе, где я со Слэмом учился нам не разрешили выступать(у директора на Melony - был зуб), хотя очень хотелось, зато в других школах с радостью попросили. И вот мы перед дискотекой в 25 школе читали свой суровый реп вместе с Melony. Было классно, отработали свой первый гонорар в виде шоколадки)))))))). После как оказалось это было последнее выступление с Дубой.....


To be continued....

Содержание следущих частей:


@темы: о себе, Жизнеописание, прошлое

Комментарии
12.11.2010 в 03:08

Мда) Помню, после знакомства с этим самым Melony я сама нехило приобщилась к творчеству вашей группы. Песни знала наизусть)) Они неоднократно исполнялись им из окна моей квартиры на Бабушкина 22, на полной громкости. Так что, во мне эта история тоже пробуждает воспоминания о юности... Короче, автор, респект тебе и уважуха ;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail